Особенность развития рынка социальных услуг

Т. 122 С. 114119 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101

Аннотация

В статье рассматривается основные определения социальных услуг, различные подходы к их классификации, определение организаций, предоставляющих социальные услуги, предлагается определение маркетинга социальных услуг.

 

Ключевые слова

социальная услуга, социальная сфера, маркетинг, маркетинг социальных услуг, маркетинговые исследования

Ссылка для цитирования

Список литературы

  1. Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. М. Прогресс-Традиция, 2000.
  2. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие.- М.: Изд-во «Дашков и К», 2009, -232 с.
  3. Другое А.А., Сафин А.Р, Сендецкая С.В. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. №4.
  4. КухтиноваЛ.Г. Экономический механизм управления сферой социальных услуг (теория и практика)/ Автореферат на соискание ученой степени доктора экономических наук.- Самара, 2007.
  5. Право социального обеспечения России: учеб./ М.О. Буянова, К.Н. Гусов и др.; под ред. К.Н. Гусова.-З-е изд., перераб. и доп.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.- 488 с.
  6. Разорвин И.В.,Дурандина О.В. Социальный маркетинг как инновационный метод управления социальной сферой: муниципальный аспект// Научный вестник Уральской академии государственной службы. - №2(3) июнь 2008 - С.60-67.
  7. Современная социальная энциклопедия социальной работы/ Под ред. Академика РАН В.И. Жукова.-2-е изд., доп. и перераб. - М.: Издательство РГСУ, 2008. - 412 с.