Проблемы современного образования
К вопросу об операционализации процедур типологизации нарушений механизмов межличностной коммуникации
10 № 2 С. 107–113 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социальные функции системы образования инвалидов: проблемы и перспективы
10 № 2 С. 114–118 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Педагогическое стимулирование как условие профессионального развития будущих социальных работников
10 № 2 С. 119–122 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Формирование профессиональных ценностей в процессе подготовки специалистов по социальной работе
10 № 2 С. 123–126 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Технологии социального сопровождения подростков группы риска в условиях образовательного учреждения открытой (сменной) школы
10 № 2 С. 127–133 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Совершенствование профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
10 № 2 С. 134–136 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Актуальные вопросы развития профессиональной компетентности социальных работников в системе непрерывного образования
7 № 1 С. 6–8 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологическая работа в школе: коррекция непродуктивного психологического напряжения учащихся младших классов (тревожности и агрессивности)
7 № 1 С. 9–11 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Факторы качества деятельности высшего учебного заведения
7 № 1 С. 12–17 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Высшее образование как институт социализации в современном российском обществе
7 № 1 С. 18–20 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.