2013 • Выпуск 1 • Том 19
Алгоритм определения типов стилей профессиональной активности
19 № 1 С. 117–120 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Со-осмысленность как психологическая категория и ее роль в организационной культуре
19 № 1 С. 121–125 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. «Corpus» Жан-Люка Нанси: экстремальный телесный опыт как повод для экстремального дискурса
19 № 1 С. 126–130 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Изучение опыта психолого-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением
29 № 1 С. 131–136 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Мониторинг качества образования в формировании профессиональной компетентности будущего педагога-психолога
19 № 1 С. 137–141 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Общение и развитие самопознания в дошкольном возрасте
19 № 1 С. 142–145 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социально ориентированные практики академической мобильности: опыт казахстанских инноваций
19 № 1 С. 146–150 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Некоторые сравнения российской и норвежской систем благосостояния
19 № 1 С. 151–156 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.