Психолого-педагогические технологии в образовании
Превентивная адаптация учащихся к школьному обучению
13 № 1 С. 80–85 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Высшее образование: иллюзия гарантированного благополучия или ресурс будущего?*
13 № 1 С. 86–92 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Образовательные стратегии вуза в условиях рыночного спроса на образование
13 № 1 С. 93–98 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Проблема социально-психологической адаптации преподавателей вузов к современной системе образования
13 № 1 С. 99–102 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Одаренные дети с проблемами в обучении: «дважды особенные учащиеся»
13 № 1 С. 103–107 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Педагогическая антропология в контексте характеристических признаков информационного общества
8 № 2 С. 92–94 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. К вопросу о совершенствовании оценивания качества усвоения учебной дисциплины
8 № 2 С. 95–99 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов по дисциплине "психология здоровья"
8 № 2 С. 100–102 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Технология работы с проблемой незавершенных дел и отношений в арт-терапии
8 № 2 С. 103–105 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Научно-методические подходы к организации сопровождения детей-инвалидов в условиях образовательной инклюзии
8 № 2 С. 106–109 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.