Все статьи журнала
Психологический отбор абитуриентов хореографической школы (на примере Академии танца б. Эйфмана)
20 № 2 С. 79–85 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Инклюзивное образование в дошкольном учебном учреждении
20 № 2 С. 86–90 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Культурное разнообразие персонала как проблема организационного поведения
20 № 2 С. 91–96 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Диагностика коммуникативной компетентности работников сферы обслуживания
20 № 2 С. 97–105 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Современные подходы к изучению копинг-поведения человека
20 № 2 С. 106–110 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологическое здоровье и развитие личности ребенка
20 № 2 С. 111–116 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Оказание государственных услуг в Республике Казахстан: осуществление контроля качества
20 № 2 С. 117–124 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. История и современное состояние кафедры прикладной социальной и организационной психологии
17 № 1 С. 10–12 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Теоретико-методологическое и научно-методическое обеспечение обучения и личностно-профессионального развития персонала организации
17 № 1 С. 13–22 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологическое содержание общения
17 № 1 С. 23–28 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.