2007 • Выпуск 1 • Том 7
Актуальные вопросы развития профессиональной компетентности социальных работников в системе непрерывного образования
7 № 1 С. 6–8 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологическая работа в школе: коррекция непродуктивного психологического напряжения учащихся младших классов (тревожности и агрессивности)
7 № 1 С. 9–11 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Факторы качества деятельности высшего учебного заведения
7 № 1 С. 12–17 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Высшее образование как институт социализации в современном российском обществе
7 № 1 С. 18–20 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Развитие коммуникативно-творческих способностей студентов как путь повышения качества образования
7 № 1 С. 21–25 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Развитие интегральной индивидуальности в учебной деятельности
7 № 1 С. 26–29 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Актуальность и качество психолого-социального образования
7 № 1 С. 30–32 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социальная психология. Рекомендации по выбору темы диссертации
7 № 1 С. 33–36 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Характеристические черты советского философско-психологического дискурса
7 № 1 С. 37–40 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Причины дезадаптации учащихся гимназии при переходе на вторую ступень обучения
7 № 1 С. 41–43 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.