2008 • Выпуск 1 • Том 9
Особенности диспозиционной регуляции социального поведения этнического субъекта
9 № 1 С. 6–9 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Взаимодополнительность гуманитарной и естественнонаучной парадигм в контексте психологической концепции Б.Г Ананьева
9 № 1 С. 10–13 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социально-психологические особенности адаптации эмигрантов
9 № 1 С. 14–18 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Особенности формирования самооценки у детей с ДЦП
19–22 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. № С. Стили взаимодействия у студентов в ситуациях морального выбора
9 № 1 С. 23–25 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. О трудовой мотивации девиантных подростков
9 № 1 С. 26–29 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психические факторы оценки качества жизни больных со спинальными нарушениями
9 № 1 С. 30–32 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психофизиологические аспекты тревожности
9 № 1 С. 33–36 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. К вопросу об изменении познавательной активности и креативности у детей
9 № 1 С. 37–40 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Cвойства личности преподавателя вуза, входящие в структуру явления профессиональной деформации
9 № 1 С. 41–44 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.