2013 • Выпуск 2 • Том 20
Основные принципы и правила теории биоэтики
20 № 2 С. 62–68 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Общенаучные принципы социального проектирования и проектное управление в социальной сфере
20 № 2 С. 69–73 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологические особенности слабовидящих детей 6 лет с различной готовностью к школе
20 № 2 С. 74–78 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологический отбор абитуриентов хореографической школы (на примере Академии танца б. Эйфмана)
20 № 2 С. 79–85 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Инклюзивное образование в дошкольном учебном учреждении
20 № 2 С. 86–90 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Культурное разнообразие персонала как проблема организационного поведения
20 № 2 С. 91–96 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Диагностика коммуникативной компетентности работников сферы обслуживания
20 № 2 С. 97–105 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Современные подходы к изучению копинг-поведения человека
20 № 2 С. 106–110 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологическое здоровье и развитие личности ребенка
20 № 2 С. 111–116 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Оказание государственных услуг в Республике Казахстан: осуществление контроля качества
20 № 2 С. 117–124 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.