2015 • Выпуск 2 • Том 24
Патриотическое воспитание молодежи в России: проблемы и перспективы
24 № 2 С. 89–95 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Проблема профессионального становления педагогов социального приюта
24 № 2 С. 96–103 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Трансформация образа объекта деятельности как фактор деформации профессионального взаимодействия педагога
24 № 2 С. 104–113 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Проблема профилактики буллинга в школьной среде
24 № 2 С. 114–121 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Роль внеучебных мероприятий (посвящение в студенты) в адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе
2 № 24 С. 122–126 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Современные направления психологической профилактики суицидального поведения подростков
24 № 2 С. 127–132 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Личностная типология подростков, подвергающихся физическому насилию в семье
24 № 2 С. 133–146 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Формально-логические правила и формирование культуры мышления будущего специалиста
24 № 2 С. 147–153 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Коучинг: методика преподавания дисциплины
24 № 2 С. 154–159 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Этические и правовые вопросы в области генной инженерии человека
24 № 2 С. 160–168 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.