2016 • Выпуск 1 • Том 25
Значение профессиональной направленности в формировании представлений о будущей педагогической деятельности
25 № 1 С. 95–101 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Показатели качества жизни студентов лечебного факультета
25 № 1 С. 95–101 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Изучение ресурсов духовного здоровья у студентов
25 № 1 С. 102–112 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Опыт использования ролевой игры для диагностики и развития навыков профессиональной рефлексии у студентов-психологов
25 № 1 С. 113–120 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Кейс-стади: метод обучения в системе дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
25 № 1 С. 121–127 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Использование информационно-коммуникационных технологий и психофизиологической диагностики при проектировании адаптивной системы контроля знаний и умений авиационных специалистов
25 № 1 С. 128–139 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Проблема внедрения электронных образовательных ресурсов как инновационных средств обучения
25 № 1 С. 140–147 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социально-психологические эксперименты над людьми: этическая дилемма
25 № 1 С. 148–158 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Подготовка специалистов игровой терапии для дошкольных образовательных учреждений Республики Казахстан
25 № 1 С. 159–164 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.