Наши гости
Инновационные факторы в высшем психологическом образовании
21 № 1 С. 152–156 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Развитие воспитания в Казахстане: проблемы и перспективы
22 № 2 С. 131–135 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Работа школьного психолога по подготовке учащихся к выбору профессии
22 № 2 С. 136–139 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Мониторинг качества образования в формировании профессиональной компетентности будущего педагога-психолога
19 № 1 С. 137–141 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Общение и развитие самопознания в дошкольном возрасте
19 № 1 С. 142–145 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социально ориентированные практики академической мобильности: опыт казахстанских инноваций
19 № 1 С. 146–150 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Некоторые сравнения российской и норвежской систем благосостояния
19 № 1 С. 151–156 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологическое здоровье и развитие личности ребенка
20 № 2 С. 111–116 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Оказание государственных услуг в Республике Казахстан: осуществление контроля качества
20 № 2 С. 117–124 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Тренинг профессиональной компетентности будущего педагога-психолога
1 № 17 С. 150–155 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.