Все статьи журнала
Творческое развитие людей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционных и реабилитационных учреждениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области
25 № 1 С. 58–64 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Пути совершенствования психологической и медико-социальной реабилитации инвалидов по зрению
25 № 1 С. 65–73 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Добровольческая деятельность социально ориентированных НКО по профилактике сиротства и оказанию помощи детям, оставшимся без попечения родителей
25 № 1 С. 74–80 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Поиск путей решения проблемы вторичного сиротства (на примере Санкт-Петербурга)
25 № 1 С. 81–87 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Значение профессиональной направленности в формировании представлений о будущей педагогической деятельности
25 № 1 С. 95–101 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Показатели качества жизни студентов лечебного факультета
25 № 1 С. 95–101 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Изучение ресурсов духовного здоровья у студентов
25 № 1 С. 102–112 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Опыт использования ролевой игры для диагностики и развития навыков профессиональной рефлексии у студентов-психологов
25 № 1 С. 113–120 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Кейс-стади: метод обучения в системе дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
25 № 1 С. 121–127 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Использование информационно-коммуникационных технологий и психофизиологической диагностики при проектировании адаптивной системы контроля знаний и умений авиационных специалистов
25 № 1 С. 128–139 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.