Все статьи журнала
К вопросу о педагогическом руководстве деятельностью учащихся в процессе обучения
33 № 1 С. 122–128 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Сравительный анализ процессов формирования и текущей ситуации в системе профессионального образования России и Вьетнама: ориентация развития в международной интеграции
33 № 1 С. 129–140 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Факторы возникновения конфликтов между учениками и учителями учреждения среднего образования
33 № 1 С. 141–152 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологические особенности «современного идеала женской красоты» в социальной сети Instagram
32 № 2 С. 9–21 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социальные потребности и социальный капитал: аспекты личности и организации
32 № 2 С. 22–30 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Индивидуально-личностные особенности клиентов с разным типом экономического самоосознания в ситуациях субъективной неудовлетворенности уровнем экономического благополучия
32 № 2 С. 31–39 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Смысл красоты человека: осмысление феномена «Красота» в психологическом консультировании
32 № 2 С. 40–49 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Ролевая игра: структурные и процессульаные характеристики
32 № 2 С. 50–56 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социальное образование как область инновационной практики подготовки специалистов социального профиля
32 № 2 С. 57–65 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Инновационная направленность социально-образовательной работы с инвалидами на региональном уровне в контексте реализации национального проекта «Образование»
32 № 2 С. 66–72 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.