2019 • Выпуск 1 • Том 31
Формирование психологической готовности будущих медицинских сестер к работе с людьми пожилого и старческого возраста
31 № 1 С. 92–96 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Управление профессиональной подготовкой социальных работников в университетах Вьетнама и оценка ее качества
31 № 1 С. 97–102 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Особенности жизненной стратегии родителей детей-инофонов и ее влияние на образовательную среду
31 № 1 С. 103–109 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Стресс-менеджмент: методика преподавания дисциплины
31 № 1 С. 110–116 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Формирование социальных компетенций в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов
31 № 1 С. 117–124 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Показатели сформированности читательской активности у детей младшего школьного возраста
31 № 1 С. 125–134 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.