Исследования в области образования
Факторы, детерминирующие развитие профессиональной деформации у педагогов социального приюта
23 № 1 С. 118–124 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Патриотическое воспитание молодежи в России: проблемы и перспективы
24 № 2 С. 89–95 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Проблема профессионального становления педагогов социального приюта
24 № 2 С. 96–103 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Трансформация образа объекта деятельности как фактор деформации профессионального взаимодействия педагога
24 № 2 С. 104–113 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Проблема профилактики буллинга в школьной среде
24 № 2 С. 114–121 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Роль внеучебных мероприятий (посвящение в студенты) в адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе
2 № 24 С. 122–126 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Современные тенденции развития высшей школы
21 № 1 С. 81–86 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Изучение отношения студентов старших курсов вуза к будущей трудовой деятельности
21 № 1 С. 87–92 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. К вопросу исследования феномена эмоционального выгорания как проблемы профессиональной деятельности педагога
21 № 1 С. 93–102 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социальное здоровье и напряженность психологических защит учителя
21 № 1 С. 103–109 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.