Исследования в области образования
Развитие идеи инклюзии в системе образования и социальной защиты людей с инвалидностью на региональном уровне
34 № 2 С. 128–136 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Подготовка будущих педагогов к формированию речевой деятельности младших школьников
34 № 2 С. 137–145 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Индивидуально-психологические характеристики обучающихся, обусловливающие совместимость и сработанность в учебной группе
34 № 2 С. 146–155 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социализация представителей поколения Z в цифровой среде и её влияние на образование
33 № 1 С. 115–121 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. К вопросу о педагогическом руководстве деятельностью учащихся в процессе обучения
33 № 1 С. 122–128 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Сравительный анализ процессов формирования и текущей ситуации в системе профессионального образования России и Вьетнама: ориентация развития в международной интеграции
33 № 1 С. 129–140 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Факторы возникновения конфликтов между учениками и учителями учреждения среднего образования
33 № 1 С. 141–152 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Педагогические условия развития физических качеств старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации
32 № 2 С. 123–129 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологическое исследование профессиональных предпочтений старшеклассников
32 № 2 С. 130–137 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психологическая модель формирования психологической безопасности личности обучающихся в адаптационный период
32 № 2 С. 138–144 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.