Исследования в области образования
Показатели развития высших психических функций детей 6 –7 лет и их связь с уровнем мотивации обучения
19 № 1 С. 91–96 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Тенденции в формировании профессиональной ориентации студентов учебных заведений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга
19 № 1 С. 97–102 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Готовность педагогов к работе в социально напряженных условиях образовательной среды
19 № 1 С. 103–106 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Психология общения в подготовке учащихся медицинских колледжей
19 № 1 С. 107–111 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социально-психологическая адаптация преподавателей вузов в контексте инновационной направленности личности
19 № 1 С. 112–116 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Образовательные парадигмы эго-психографии
14 № 2 С. 85–91 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Развитие профессиональных интересов студентов-психологов в процессе вузовского обучения
14 № 2 С. 92–98 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Роль и место академической мобильности в международной деятельности вуза психолого-социального профиля
14 № 2 С. 99–103 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Социологический взгляд на развитие высшего образования в условиях рыночной экономики
14 № 2 С. 104–108 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т. Перспективы развития системы подготовки специалистов социальной сферы в контексте использования отраслевого подхода
12 № 1 С. 138–141 | Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы | ISSN: 1993-8101
Т.